+7 (351) 211-12-00

История

2019
2019 год для «Калинки» - юбилейный! Уже 20 лет компания производит колбасы, мясные деликатесы и полуфабрикаты. За это время мы выросли: из небольшого цеха, который производил 5 тонн колбасы в месяц, мы превратились большое производственное предприятие. Каждый день мы производим 30-40 тонн мясной продукции, которую поставляем и в большие гипермаркеты, и в маленькие розничные магазинчики у дома.
Сегодня «Калинка» - это современная производственная площадка, собственный большой автопарк, 180 наименований продукции, которую можно найти в любом магазине не только Челябинской области, но и еще 10 регионов России, это ежегодные награды на специализированных выставках!
И, конечно, это люди! Сотни профессионалов, любящих свое дело. Сотни тысяч покупателей, уже 20 лет выбирающих продукцию «Калинки»!
«Калинка» благодарит всех, кто был рядом, кто делал вместе с нами одно дело!
Впереди еще 20 раз по 20 лет!

Наверх

2018
«Калинка» обновила ассортиментную линейку и рецептуру, запустив в производство новые виды колбас, деликатесов и полуфабрикатов. Для этого в компании модернизировали производство, закупив новое современное оборудование, провели реконструкцию склада готовой продукции, увеличили штат сотрудников.
Вместе с продуктовой линейкой обновился и фирменный стиль компании. Классический красный дизайн уступил место новому синему - свежему, яркому и сразу бросающемуся в глаза на продуктовых полках. Синий цвет и новый девиз «Калинка - все включено! Вкусно! Доступно! Наше!» - то, что стоит искать первым на прилавках магазинов!
Произошедшие изменения не остались незамеченными! На 25-ой Областной агропромышленной выставке «АГРО-2018» сразу 5 видов продукции «Калинки» завоевали признание судей дегустационного конкурса. Профессиональное жюри по достоинству оценило качество наших колбас - по результатам конкурса золотыми медалями награждены сало «Белорусское ГОСТ», сырокопченая колбаса «Липецкая» и ветчина «Калинка». Полукопченые колбасы «Деревенская» и «Смаковка» удостоены серебряными медалями.

Наверх

2017
Заслуженные награды!
с 17 по 19 августа в Челябинске прошла крупнейшая региональная выставка Агро-2017.
"Калинка" представила на дегустационном конкурсе свою продукцию. И вот-заслуженный результат: 2 золотые и 1 серебряная медаль качества! Фаворитами стали новинки "Колбаски французские с горчицей" "Ветчина Тамбовская из окорока" и хит продаж "Колбаса молочная ГОСТ".
И вновь продукты компании стали обладателями медалей выставки! На этот раз Агро Прод Экспо-2017!
Победителями стали продукты: Колбаса "Мясницкая", "Краснодарская", сосиски "Гауда", сырокопченая колбаса "Наполи".
Награды конкурсе "Наш бренд"г.Уфа. На выставке в Башкортостане 15-17 ноября. продукты "Калинка" вновь стали фаворитами: золотую медаль качества получили: Ветчина Тамбовская из окорока, Сервелат с сыром
Серебро получили:Ветчина из говядины; Колбаса "Мясницкая";Колбаса "Краснодарская"; Сардельки "Филейные"; Сервелат "Ореховый";Сосиски "Гауда";Колбаса "Филейная".
Благодарим за доверие! Ищите победителей на полках магазинов!

Наверх

2016
Продукция торговой марки "Тесто+мясо" стала финалистом премии "100 лучших товаров России"
Пельмени "Домашние", "Нежные", "Традиционные" торговой марки "Тесто+ мясо"получили заслуженное признание не только потребителей, но и компетентного жюри всероссийского конкурса.
Качество нашей продукции подтверждено Декларацией качества и признано на самом высоком уровне!

Наверх

2015
Выпущена новая Торговая Марка полуфабрикатов «Тесто+Мясо»: продукция продается в городах УРФО, Тюменской области. Пельмени «Домашние» стали победителем конкурса «Контрольная закупка» в г.Екатеринбурге.

Также торговая марка «Калинка» провела масштабный рестайлинг: новая оболочка и логотип выполнены в соответствии с последними тенденциями современного дизайна и выгодно выделяют продукты «Калинка» на полках магазинов.

Наверх

2014
«Калинка» расширяет ассортиментную линейку: выпущена детская серия продуктов, приготовленных в строгом соответствии с ГОСТом из отборной говядины и нежирной свинины.

На полках магазинов появляется продукция торговой марки «Свежий сорт»: продукты марки доставлялись в магазины в день производства и имели ограниченный срок годности, ведь свежесть продукта является одним из приоритетных критериев при выборе продукции.

Наверх

2013
В 2013 году на предприятии установлены современные австрийские климатические камеры, позволившие увеличить объем производства сырокопченной продукции в два раза, благодаря чему пополнился ассортимент данных колбас.
В начале года запущена новая линейка колбасных изделий «Восточная линия» - изысканные продукты из говядины и мяса птицы, ароматных пряностей - изготовленные по оригинальным рецептам загадочной восточной кухни.
Одним из главных событий этого года для «Калинки» также стало достигнутое соглашение на поставку продукции в крупнейшие сети Пермской области.

Наверх

2012
В 2012 году компания закупает дополнительное оборудование для производства сырокопченых колбас.
Весной этого же года были запущены крупные рекламные кампании, в поддержку продаж новой линейки жареных колбас и шашлычного ассортимента.
Сейчас «Калинка» - это крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие Уральского региона.

Наверх

2011
В 2011 году введена в эксплуатацию новая термоформовочная линия для упаковки продуктов, как в вакууме, так и в газовой среде. Термоформер представляет собой уникальную технологию, идеально подходящую для упаковки продуктов с максимальным сохранением его вкусовых качеств.
В начале марта запущена новая испанская линия для производства деликатесной продукции европейского качества. Запуск линии производили испанские технологи совместно с технологами «Калинки».
Одним из перспективных направлений ассортиментной политики предприятия было расширение линейки замороженных крупнокусковых полуфабрикатов, запуск снековой продукции, разработка продуктов без свинины, из говядины и птицы.

Наверх

2010
2010 год ознаменовался в компании обновлением фирменного стиля основной торговой марки «Калинка». Смена внешнего вида продукции была поддержана большой рекламной кампанией.

К этому году на двух производственных площадках предприятия, ежемесячно выпускается уже около миллиона кг мясной продукции торговых марок «Калинка», «Мясной трест», «Уралколбасы», «Яркая серия».

Помимо производственных площадей, на территории предприятия в посёлке Фёдоровка, находится Торговый дом, крупнейший в области склад для мясного сырья, склад готовой продукции и самое большое среди пищевых предприятий Челябинска, автохозяйство.

Сейчас «Калинка» - это крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие Уральского региона.

Наверх

2009
Этот год был юбилейным для предприятия – «Калинке» исполнилось 10 лет. Этот праздник компания отметила пионерской линейкой, под горн и барабанную дробь всем «старожилам» компании были повязаны красные галстуки и вручены призы.

Также в 2009 году открылся первый специализированный мясной магазин, где эксклюзивно представлена продукция всех торговых марок компании. В течение года количество подобных магазинов в Челябинске увеличилось до 10.

Свежая, качественная продукция, доставляется ежедневно из цеха сразу на прилавки магазинов.

Наверх

2008
С ростом объемов продаж растет и автопарк компании, который к 2008 году составил 108 машин «Газель» и «Hyundai», оснащённых холодильным оборудованием. В автопарке компании 4 двадцатитонные фуры, оборудованные низкотемпературными холодильными камерами, доставляют на предприятие самое качественное в России, охлаждённое мясное сырьё.

С 2008 года построен, оснащён и запущен цех для производства замороженных мясных полуфабрикатов и пельменей. Происходит автоматизация технологических процессов по обработке первичного сырья, планируется строительство обвалочного цеха конвейерного типа.

Наверх

2007
В этом году предприятие ведет активную выставочную деятельность и получает золотую медаль на выставке «Агро-2007» за инновации в области разработок рецептур.В 2007 году объемы производства холдинга приблизились к юбилейной цифре в 1 000 000 кг в месяц.

Компания разрабатывает и патентует новую торговую марку – «Мясной трест». Под этой маркой продается продукция премиум - класса, из самого качественного и высокосортного сырья, по эксклюзивным рецептам и технологиям. Была выделена в отдельную линейку продукция «эконом» сегмента под маркой «Яркая серия».

Ассортимент компании становится многобрендовым.

Наверх

2006
В 2006 году новый завод «Калинка» в поселке Федоровка становится основным предприятием холдинга. Происходит объединение основных производственных и логистических процессов двух предприятий и брендов «Уралколбасы» и «Калинка». В этом же году в ассортименте компании появляется сырокопченая продукция.

Наверх

2005
В 2005 году строительство нового мясоперерабатывающего завода на территории поселка Федоровка подходит к концу.

К этому времени ассортимент компании насчитывает уже около 250 - 300 наименований продукции. Но компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над выпуском новых мясных изделий, уделяя максимальное  внимание качеству.

Наверх

2004
В 2004 году для новой производственной площадки в поселке Федоровка, было закуплено современное технологическое оборудование для производства разных видов мясопродуктов.

А также начато строительство крупнейшего в области склада для хранения мясного сырья вместимостью 500 тонн.

Наверх

2003
Начиная с 2003 года, началось активное строительство большого, современного мясоперерабатывающего завода в поселке Федоровка. К весне этого года было принято решение о переводе всех производственных мощностей предприятия «Калинка» на территорию площадки Федоровка. Объемы производства холдинга к этому моменту составляли уже 300 000 кг в месяц.

Наверх

2002
Премьера марки «Калинка» состоялась в начале 2002 года.

Перед выходом продукта на рынок технологами компании были тщательно изучены европейские технологические и рецептурные новинки, проведено множество экспериментальных выработок и дегустаций.

Компанией была сделана ставка на бескомпромиссное качество будущих продуктов. Изделия торговой марки «Калинка» очень быстро были признаны и полюбились покупателям.

Наверх

2001
В 2001 году холдинг активно осваивает регионы: Свердловскую, Пермскую и Тюменскую область. Объемы производства растут, уже в мае они составили 120 000 кг в месяц.

Наверх

2000
В 2000 году все производственные мощности предприятия «Уралколбасы» были переведены на новую площадку, вблизи вокзала, расположенную по адресу Товарный двор 12.
В этом же году компания серьезно задумалась о расширении ассортимента и укреплении своих позиций на рынке.  В то время объём производства был порядка 5 000 кг в месяц.

Наверх

1999
Весной 1999 года было арендовано предприятие близ Вокзала,  которое впоследствии получило название «Калинка». Вскоре  в поселке Федоровка была куплена земля, на территории которой началось строительство мясоперерабатывающего завода, с целью перевода туда всех производственных мощностей предприятия. Современная «Калинка» - это объединение двух предприятий «Калинка» и «Уралколбасы». 2 мая 1999 года состоялась первая выработка продукции под ТМ «Калинка».

Наверх

1998
Датой основания компании можно считать 17 сентября 1998 года. Предприятие получило название «Южуралколбасы».

В выборе такого имени отразилась мечта начинающих промышленников сделать что-то достойное для родного Южного Урала.

Первый производственный цех молодой компании был открыт на территории Хладокомбината № 3.

Наверх